8 (831) 280-84-92с 9:00 до 21:00
8 (800) 333-11-89
Написать в:
В зале!
OXYGEN FITNESS M-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS M-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS M-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS M-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS M-CONCEPT SPORT
Скорость
14 км/ч
Полотно
130 x 48 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
109 990 руб. значок
Невероятно красивая ультракомпактная беговая дорожка с электронным наклоном

После обновления модельного ряда компактных Оксидженов и посещения их выставочного зала, решил обновить свое мнение по M-Concept Sport.
На мой взгляд, по состоянию на конец апреля 2024 это лучшая беговая дорожка с ультракомпактным складыванием, которую может предложить российский рынок. Ну, может с парой оговорок.

Преимущества понятны.
У дорожки есть угол наклона, регулируемый электронно. Сейчас это не редкость, но все равно упомянуть нужно.
Приличного размера полотно с шириной 48 сантиметров и длиной 130. И если последняя еще может быть маловата для очень быстрого бега или роста от 195 сантиметров, то ширины 48 хватит всем. Да, это не эталонные 50, но М-Концепт уже и так весит прилично, чтобы раздувать ее еще больше. На самом деле, некоторый недостаток длины ощущается здесь даже немного острее, чем на какой-нибудь среднеразмерной модели, типа Oxygen Runup Beat. Тут и моторного отсека нет, как естественного ограничителя спереди, и сама консоль немного нависает над полотном, что заставляет либо бежать к ней вплотную, либо смещаться в заднюю часть полотна, что, опять же, уменьшает ее полезную длину. Но, имхо, для большинства это будет не критичным фактором, а это самый серьезный "недостаток" дорожки. Всего их, кстати, я выделил три: не слишком длинное полотно; средний по классу, но все же приличный вес и толщина; короткие рукоятки и неудачное расположение полки для планшета.
Еще можно было бы придраться к амортизации, но я не буду. Да, она далеко не эталон мягкости, но по классу складных это норма. Плюс, 4 ее эластомера находятся в середине полотна, где вы вынуждены будете бегать большую часть времени из-за близко расположенной консоли. В общем, я бегал в кроссовках и мне норм. Не "вау!", но нормально. Если не слишком усердствовать в плане скорости и соблюдать разумные ограничения при большой массе тела, то все будет в порядке.
Движок мне понравился тоже. Конечно, 1-2 километра в час мотор тянет "на грани", но для таких тренировок она и не рассчитана, надо брать что-то стационарное.

А теперь давайте уже к тому, что делает ее, на мой взгляд, лучшей.
Первое - лучшая система складывания из всех доступных. Нажали на педаль, консоль сложилась, подняли вертикально, всё. Это САМАЯ простая система, которую только можно себе вообразить, дальше только если вместо вас ее киборг специальный будет собирать. Да, пришлось отказаться от длинных поручней. Вместо них тут куцые обрубки, которые годятся только для страховки, если запнетесь, но это "жертва, которую я готов принять" (с). Нет, реально. После всего того ужаса, который я испытал, складывая ее конкурентов, система на М-Концепт это просто глоток свежего воздуха. Снизу, кстати, есть подобие ручки, но мне не очень понравилась реализация. В любом случае, если вы каждый день планируете дорожку сворачивать, то я советую пожертвовать любыми другими параметрами в пользу упрощенного складывания. Я бы поступил именно так, по крайней мере. Доставать 2 раза в день шестигранники это вот вообще не мое.
Второе - потрясающая внешность, которую за эти несколько лет никто так и не переплюнул, только Svensson Spacetech приблизился. Да, дорожек приличного вида на рынке, в целом, хватает. Но тут это что-то с чем-то. Потрясающая лаконичная консоль, алюминий везде, матовый окрас с оттенком "металлик", все формы выверены. Я аж прослезился, пока это писал. Зачем существует Titanium S60? Почему жизнь так жестока? Почему 99% людей никогда не прочтут это ревью и купят себе домой какого-то урода, которого порекомендует им продавец, никогда не трогавший ни одной дорожки за свою жизнь? Интернет, как же ты жесток! Оффтоп. Я сейчас пишу сценарий по выбору батутов и там ситуация еще хлеще. Даже некоторые производители относятся к ним по принципу "Да чего там подбирать, все одинаковое!". Стоит ли говорить, насколько такой подход вредит тем, кто постоянно улучшает свой продукт, чтобы обеспечить для покупателя наилучший опыт. А ведь батуты вообще попробовать негде... Ладно, вернемся к дорожкам. В общем, дизайн тут выше всяких похвал. Мое мнение - не хуже элитных брендов, а где-то даже лучше. Очень, очень крутая внешне, вещь. Кстати, красная лучше черной, там ее великолепие не так в глаза бросается. В сложенном виде тоже все в порядке, но, как и писал выше, она толстенькая.

Вердикт я уже дал парой абзацев выше. Если бы я покупал себе дорожку с прицелом на ежедневное складывание, то брал бы только Oxygen M-Concept.

В зале!
UNIX Fit R-300C Grey
UNIX Fit R-300C Grey
UNIX Fit R-300C Grey
UNIX Fit R-300C Grey
UNIX Fit R-300C Grey
Скорость
12 км/ч
Полотно
120 х 46 см
Макс. вес
100 кг
Мощность
1.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
49 490 руб. значок
Среди недорогих ультракомпактных - звезда.

Одна из наиболее популярных ультракомпактных дорожек, и понятно, почему.
У нее лучшее в классе сочетание невероятной компактности (10см в сложенном виде даже не все дорожки без поручней могут "осилить") и отличных габаритов полотна 120*46см. Это одна из лучших моделей для ходьбы и легкого бега с точки зрения свободы движений. В отличие от более тесных вариантов, на R300-C можно чувствовать себя уверенно, а, значит, и проводить более длинные и интенсивные тренировки, без риска случайно наступить на направляющие из-за усталости. Даже с моим ростом бегать в районе 9-10 километров в час вполне комфортно.
Поручень здесь присутствует для того, чтобы случайно не "убежать" с дорожки при быстром темпе, а также ухватиться, если все же оступились. Держаться за него постоянно не слишком удобно (особенно с ростом 185см+), да и в целом, не нужно. Его главные плюсы, помимо того, что он есть - наличие ключа безопасности и отличной системы складывания в одно движение. Встаете на газовые доводчики по бокам для разблокировки и просто опускаете консоль вниз. Идеально. Но есть и минус - в нижнем положении поручень не фиксируется. А ведь так удобно было бы использовать его вместо ручки, чтобы поставить к стене вертикально! Сам по себе тренажер не самый тяжелый, но поднимать его, держась за пластик или, того хуже, полотно, занятие не из приятных. И тем не менее это все равно лучше, чем у 90% всех дорожек этого класса на рынке.
Но у такой компактности и оборотная сторона - максимальный вес пользователя ограничен 100кг, что сразу ставит крест на занятиях людей с большим весом. Двигатель очень небольшой и ожидать от него чудес, с учетом огромной площади бегового полотна, просто не имеет смысла. Мучить тренажер на скорости 1-2 километра в час я, даже несмотря на свой "проходной" вес в 80 килограмм, не стал - и так все ясно. Это явно не тот темп, который может переварить компактная дорожка. Тут нужна стационарная, да помощней. Но начиная с 4-5 километров в час движок тянет вполне нормально.
Амортизации не случилось, несмотря на достаточно широкую деку. Установить какие-то серьезные эластомеры в такую тонкую конструкцию, наверное, было бы можно, но тогда это сильно взвинтило бы цену, а один из главных аспектов популярности R300-C - её доступность. За свою цену (на март 2024) это не только одна из самых тонких и компактных моделей, но и одна из самых широких. В любом случае, для быстрой ходьбы и легкого бега такого уровня мягкости хватает. Разумеется, с учетом того, что вы используете качественные беговые кроссовки. Никогда не пренебрегайте этим, пожалуйста. Никаких кед, мокасин и шлепанцев!
На поручне есть простая, базовая, консоль. Отображаются все основные параметры тренировки, присутствуют программы. Про ключ безопасности я уже сказал, а вот отсутствие полочки под планшет хоть и не критично, но какой-то отсек для телефона вообще ни разу бы не помешал. Все-таки остальное можно и на диван кинуть, а переключать же треки, мне лично, хочется руками. Сама консоль сделана просто, но аккуратно, а вот к пластику моторного отсека и направляющих могут быть вопросы. Не все формы идеально сходятся, какие-то стыки грубоваты. Опять же, неизбежное следствие бюджетности.
На сегодняшний день модель есть аж в четырех цветовых вариантах (видимо, кто-то решил урвать немного успеха модели Svensson Spacetech, не иначе =) - красном, синем, белом и сером. Я видел и щупал все, кроме красной. Мое личное мнение - ни в плюс, ни в минус. С одной стороны, плохими эти расцветки не назвать, но, с другой, и откровения не вышло. Ну цветные и цветные, че бухтеть-то? Нету ВАУ!-эффекта. Все потому, что на краске и пластиках, опять же, пришлось вписываться в бюджет. Ни металлика, ни лакировки тут я не наблюдаю. У белой так вообще, стойка консоли выглядит как труба от батареи. С другой стороны, если ставить ее к стене, то чем не мимикрия? =)

Итог. Для людей, кому позарез нужна настоящая компактность и у кого нет серьезного лишнего веса - обязательно к рассмотрению. Для быстрой ходьбы и легкого бега в своей цене (на начало 2024) хороша и по компактности, и по системе складывания, и по ширине. Причем, даже в сравнении со стационарными моделями. Один из неочевидных плюсов - относительно вменяемый вес при приличной длине, так что и девушки смогут подъем дорожки к стене, осилить.

В зале!
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Скорость
22 км/ч
Полотно
145 х 50 см
Макс. вес
160 кг
Мощность
3,75 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
119 990 руб. значок
Очень компактная стационарная дорожка с просторным полотном

Когда-то, в почти доисторические времена, беговая дорожка была пусть и была громадным, грузным тренажером, но все же на голову обходила по эффективности и комфорту остальных представителей кардио оборудования, что позволяло ей оставаться лидером по части домашнего фитнеса. Шло время, "конкуренты" эволюционировали, появлялись новые инженерные решения, которые не только могли тягаться с "царем горы" по части качества занятий, но и все более ощутимо выигрывать в габаритах. С тенденцией к уменьшению жилплощади на человека в мегаполисах это вынудило производителей дорог прибегать к нетривиальным решениям. И, если первые "компактные" модели со складыванием книжкой мало чем отличались в сложенном состоянии от советского стенного шкафа, то с развитием индустрии компактных электродвигателей мы в итоге пришли к тому, что некоторые дорожки теперь в толщину меньше, чем учебник "Happy English" за 5 класс. Однако такие агрегаты органически отпочковались в некую отдельную линейку, а стационарные модели остались практически неизменными.
И вот, в 2024 году пошло-поехало. Появилось сразу несколько тренажеров в линейках разных производителей, которые применили новый инженерный подход - размещение мотора под плоскостью деки. Казалось бы, не сложное решение, но шли к нему долго. И, на мой взгляд, это - будущее. Вжух! - и тренажер стал на 30 сантиметров короче.
Первый раз я увидел Titanium X-Compact в представительстве, когда он только проходил фотосъемку. Потрогать мне ничего не дали, так что пришлось выставлять его в шоурум на Ленинском, 54, и уже тут как следует разбираться, что такое получилось у Титаниума. Напомню, что в линейке уже есть модели с похожей компоновкой - M380 и еще парочка менее популярных. Там, на мой взгляд, все более однозначно - широкая, жесткая, относительно недорогая для своего функционала в рамках бренда. Покупай и бегай, а не хочешь - проходи мимо. X-Compact же заходит с около-премиальной стороны и конкуренция там вполне приличная. Нужно соответствовать. Получилось ли?
На мой взгляд, X-Compact вышел несколько спорным. Точнее не так. X-Compact получился отличным, уникальным (на начало 2024 года) тренажером, но с парой неприятных минусов, которые, в зависимости от ваших параметров и сценария использования, могут быть либо минорными, либо весьма существенными.
Начну, пожалуй, с главного - с внешности и габаритов. Если ни то, ни другое вам не близко, то сразу скажу, что покупать Титаниум я не вижу никакого смысла. Есть модели с более широким полотном, есть модели с таким же, но ощутимо дешевле. Но вообще, я не думаю, что таких индифферентных людей много. Красивые вещи приятней неказистых, а компактность и общая "легкость" дизайна тоже никому еще не повредили, хотя и не всем заходят. Разумеется, при прочих равных. Дизайн тут, на мой вкус, действительно, что надо. Как выглядит обычная дорожка? Есть вот полотно, есть стойки, есть ручки и есть некий массив пластика, в который интегрирована консоль или к которому эта консоль крепится. Тут немного не так. Массив этот потерялся и на его месте... дырка. Нет, выглядит круто, конечно и визуально это очень облегчает всю конструкцию. Только вот жалко, что вместе с ним исчезли и подстаканники. Так что единственная опция для хранения "багажа" - полочка для планшета. С другой стороны, это же домашняя дорожка, о каком "багаже" речь вообще? Пауэрбанк сюда ставить не нужно - на консоли есть ЮСБ. Разве что искомую бутылку сюда уже не воткнуть. О вреде питья во время тренировки единого мнения нет, но тут дорожка просто не оставляет вам выбора. Привыкли пить - смотрите альтернативы, либо бросайте эту привычку. Сами стойки консоли и, в особенности, ручки и "перекладины" сделаны аккуратно и изящно, а с точки зрения хвата так вообще, пожалуй, лучшие из всех, за которые я держался в последнее время - тонкие и прочные. Стационарных приемников пульса, правда, не завезли, но консоль воспринимает Polar, так что это не большая проблема. Форм-фактор стоек и всей верхней части дорожки сильно напоминает мне новые 80 и 85 модели Sole, но не думаю, что инженеры вдохновлялись ими. Тут все интереснее. Почему дорожка называется "X-Compact"? Потому что при складывании, ее профиль даже не напоминает, а вполне является такой ровненькой буквой Х (икс!). Мое мнение, что эта дорожка выглядит в сложенном виде лучше, чем любая ее стационарная сестра на российском рынке, как минимум на февраль 2024.
Габариты тренажера составляют 167*81 сантиметр. И длина, и ширина здесь очень экономные и щадящие. К примеру, популярная среднеразмерная дорожка Cardiopower T30 имеет размер в 174*75 сантиметров, что по занимаемой площади меньше всего на 3,5%. Однако, если сравнивать площадь непосредственно бегового полотна, то на X-Compact она больше на... 24%. Соотношение габаритов полотна к занимаемой площади у X-Compact лучшее в классе полноразмерных дорожек с бооольшим отрывом, чего, собственно, и следовало ожидать. Разумеется, сравнивать T30 и Компакт не совсем корректно - полотно на последней не просто больше, а на качественно ином уровне. Ширина 50 сантиметров - золотой стандарт, позволяет проводить занятия любой интенсивности и продолжительности без особенного риска упасть, наступив на боковые направляющие. Длина 145 же подходит для любого роста и бега любой интенсивности. Однако, как и с младшим М380, я не рекомендую бегать на этой дорожке совсем уж быстро, свыше километров 14-16 в час. Это мое имхо, но легкий дизайн и отсутствие моторного отсека все-таки немного нервируют на скорости - теряются визуальные ориентиры и чувство безопасности при беге в передней части полотна. Скорее всего, к этому легко привыкнуть, но вот такие вот у меня ощущения после пары пробежек на ней в разном темпе.
Еще одно противопоказание к быстрым занятиям - амортизация. Тут она чуть жестче среднего. Полноценных эластомера я насчитал всего 2, да и то, ближе к концу, где они уже слабо актуальны. Задний конец деки прикручен к раме (что явление достаточно частое), а место основного удара зафиксировано полноценной балкой-перекладиной, видимо, чтобы придать тренажеру гарантированную прочность. Радикальное решение, конечно. Дека, конечно, не лежит на этой железяке непосредственно - там есть прокладка из эластомера, но ее толщина что-то около 5-6мм, да и в ноль при ударе она все равно не сожмется. В итоге свободный ход составляет какие-то жалкие 3-4 миллиметра. Конечно, для легкого и даже среднего бега в сочетании с нормальными кроссовками, этого будет достаточно, но вот при большом весе и скоростях, примерно, от 14 километров в час, это уже никуда не годится. Передняя четверть деки и рамы скрыта от нас моторным отсеком (который, напоминаю, находится снизу), но никакой особой мягкости я там не чую. Короче говоря, быстрые продолжительные тренировки и бег с весом 100+ кило - мимо, не рекомендую. Остальные - велкам.
Двигатель здесь заявлен мощностью 3,75 лошадиных силы, что достаточно много, но, имхо, часть этих лошадей как будто затерялась в степях Монголии. Мой, ничего не имеющий общего с реальной жизнью, тест на сверхмедленную ходьбу тренажер не прошел. Комфортная скорость без подтормаживаний тут начинается где-то с 2 километров в час, а на 1км/ч полотно явно подергивается. Тоже самое происходит, что странно, и при выкрученном в максимум угле наклона, который тут, к слову, очень серьезный. Тут похоже даже не к двигателю претензии, а к нюансам конструкции, потому что 18-ый уровень отчетливо напомнил мне Cardiopower S500 и верхних ручек-рогов мне явно не хватало. Было страшновато. В градусах это где-то 8,5 вышло. Ух. В общем на максимуме дорожка ощутимо притормаживает, когда на нее наступаешь. Ни какие-то минорные еле заметные глюки, а прямо вот капитальные рывки. Может недотянуто оно или экземпляр такой, но в максимальном наклоне мне поведение тренажера не понравилось. С другой стороны, я себе с трудом представляю, кому такой угол может пригодиться. Среднее значение для домашки это 4,5, ну может максимум 6 градусов. И так 7 потов сходит. А 8,5 без "рогов" уже какой-то странный и небезопасный экстрим. Если же вернуться на 9-10 уровень, все тормоза пропадают. В общем, не знаю, может это с выставочным проблемы, но я думаю, этот момент стоит, как минимум, иметь ввиду. Откуда вообще взялся такой угол, кстати? Геометрия конструкции. Представьте себе прямоугольный треугольник. Дека (гипотенуза) суммарно тут сильно короче среднего по классу и, соответственно, та же высота подъема деки (увеличение катета в высоту) дает сильно больший противолежащий угол.
Дорожка оборудована функцией автоматической смазки. Какое-то время назад я думал, что вот, приходит славное будущее, наконец! Не надо будет танцевать с баллончиком силикона возле дороги каждый сезон. А потом пришло обновление Паулы без смазки, пришла вязанка Юниксов и Кардиопауэров, и я понял, что чет не туда свернул прогресс. Как я понял, на нее жалуются сервисные мастера, мол, в одной из ста дорог смазка на двигатель льется и его замыкает. А это дополнительные расходы производителя. В общем, капитализм пока побеждает прогресс. Но не здесь. Тут автосмазка присутствует в своем самом каноничном виде, с внутренней емкостью. Только, пожалуйста, не нужно лить туда лубрикант литрами! Залили половину мелкой бутылочки, поставили будильник и через три месяца залили еще. Круто... но крышечку для "бензобака" можно было и получше сделать! =)
Надо договорить про консоль, там еще немного осталось. Во-первых, тут опять в качестве элемента управления скоростью присобачили вариатор. Я хочу тихо выть уже. Ох уж это древнее забытое искусство делать вменяемые крутилки! На древних Care Fitness-ах 10 лет назад было норм, а сейчас, куда ни ткни - мрак. Тут вроде он не тупит сам по себе, но все равно регулирует довольно долго, а также в процессе вращения показывает только финальное значение. То есть ты никогда не можешь понять, на сколько км/ч ты сейчас его крутанул. Привыкнуть можно, но я бы, скорее, просто забил и пользовался исключительно управлением с монитора.
Консоль мне понравилась. Стилистически, наверное, немножко выбивается из общей канвы - перегружена графикой. Но это так, вкусовщина. Зато удобно, особенно в сочетании с планшетом - перекрываются только бесполезные кнопки музыки и малая часть информации. Согласен, можно было бы сделать полку сверху, но тогда и общие габариты дорожки бы возросли - монитор тут является крайней точкой конструкции. Есть отображение профиля программы, удобно и красиво, LED-кружочками. Остальные значения четкие и яркие, быстрых кнопок регулировки отсыпали щедро. Есть поддержка традиционных Фитшоу, Киномэп и Звифт. Дневники тренировок, виртуальный ландшафт и прочее. Прогрессивно.

Итоги.
Ну вроде все рассказал. Вывод такой: для людей, кто высоко ценит компактность и минималистичный дизайн, с весом менее 100 килограмм и для тренировок со средней скоростью, без очень уж быстрого спринта - 5 из 5. Из реально неприятного только средненький уровень амортизации, но если тренировки без фанатизма, то этого вполне достаточно, а такого уровня компактности вам больше никто не даст. Немного приходит на ум Oxygen M-Concept, но все же там ультраскладная концепция и сильно более короткое полотно, так что подойдет далеко не всем и вообще, само сравнение сделано с натяжкой. Что касается поведения на максимальном наклоне, то это, скорее, баг. А если и нет, то все равно подобный угол нечто сугубо опциональное к использованию.

CardioPower TT30
CardioPower TT30
CardioPower TT30
CardioPower TT30
CardioPower TT30
Скорость
14 км/ч
Полотно
130 х 46 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
64 900 руб. значок
Самая мягкая компактная дорога - 2024

Идея написать (и, в итоге, снять) обзор на Cardiopower TT30 пришла ко мне внезапно.
В этот раз мы приехали в выставоный зал Cardiopower без какого-то четкого плана. Я знал, что появилась куча новинок, у оператора горел план по норме видео в месяц (Герман, привет!) ну и решено было протестировать свежее и уже на месте решить, а достойно ли оно обзора вообще или это какой-то очевидный "проходняк", плейсхолдер внутри линейки. Изначально никаких иллюзий по TT30 у меня не было. Ну дорога и дорога. Характеристики заурядные, цена небольшая. Очевидно, что это какая-то младшая удешевленная сестра гиперпопулярной TT40. Очевидно же, правда?..
Пришли мы, я на нее посмотрел. Стояла она у колонны в сложенном состоянии и желание даже смотреть ее у меня отпало напрочь. 10 января на дворе, я только вернулся из Египта, спал часов 5, а тут надо напрягаться и что-то раскладывать. Я же вижу, что складывание там ничуть не лучше, чем на TT40 (тут интуиция меня, кстати, не подвела). Пусть стоит себе, символизирует. А я пока на T40 NEW побегаю.
И в процессе съемок мне на воцап пишет коммерческий директор Cardiopower и говорит, мол, посмотрите на TT30, самая мягкая складная дорожка. Хм, интересно. Благо, я уже достаточно подкован, чтобы отличить мягкую амортизацию от жесткой по одному только ее виду и заниматься ее монтажом может и не придется. Подхожу, смотрю и - ба! - да я же это уже видел, причем недавно совсем! Вся система амортизации здесь идентична Proxima Paula 2, которую совсем недавно я назвал одной из самых мягких дорог в категории стационарных. "Черт, придется собирать-таки..."
Чтобы не томить вас долгим ожиданием развязки, скажу - это лучшая дорожка для бега среди условно-компактных. Но только и исключительно для бега. Бежишь на ней прямо как по облачку, идеально. Но вот с ходьбой даже 6км/ч никакого удовольствия получить не выходит. Мотор в 2 лошади плюс достаточно тонкие валы даже мои 80 кило на таких скоростях вывозит с трудом. На 1-3км/ч вообще печаль, но тут в принципе никакая компактная модель выигрышно не смотрится. Но даже быстрый шаг вызывает какое-то интуитивное ощущение притормаживания полотна. Да, легкое и мимолетное, так что размяться можно, но я люблю, когда в таком темпе ты вообще забываешь, что у тренажера есть какой-то двигатель, когда лента движется идеально плавно и равномерно по скорости. Здесь такого нет. Начиная с бега в легком темпе эта проблема пропадает и все становится максимально комфортным.
Система амортизации здесь состоит из 2 пар вполне стандартных эластомеров в передней и задней части, плюс двух ультра-мягких подушек по середине, плюс двух пар резинок, которые я в обзоре Паулы принял за дополнительные эластомеры, ограничивающие свободный ход деки при ударной нагрузке. На самом деле это, конечно, резинки, да, но туда вплавлены однополярные магниты, которые взаимно отталкивают друг друга. Честно говоря, мне это кажется некоей бутафорией и маркетингом - будь это обычные эластомеры той же формы, эффект был бы тот же, имхо. Но имеем, что имеем - дорога поглощает удары на топовом уровне. Да, при всем этом, она, конечно, не Паула. Если у вас есть место и бюджет, то берите Паулу. Но если вы смотрите компактные, то, наверное, этому есть причина, правда? В этом случае альтернатив нет. Ну как нет... Эпизодически они, конечно, есть - Карбоны. 608, 708, 510 и иже с ними. Только вот проблема - половина из них снята с производства, вторая появляется на месяц, а потом полгода отсутствует в продаже. Да и даже с этим учетом, честно, дотягивать по амортизации они не будут. Только в контексте регулярного складывания они имеют с TT30 паритет по очкам.
Потому что складывание тут, в общем смысле, как на TT40 по степени замороченности. Довольно красноречиво тут выглядит наклейка с текстом "Рекомендуется складывать дорожку вдвоем!". Cardiopower на страже традиционных ценностей (foreveralone.jpg)! Хотя учитывая ее немалый вес, плюс отсутствие гидравлического доводчика, это может и на пропаганду ЛГБТ потянуть, да. Из плюсов - здесь не надо убирать полочку планшета и подстаканники. А вот минус, что для складывания самой стойки - барабанная дробь - нужен отдельный здоровый шестигранник из комплекта поставки. К тому же, после откручивания второго из болтов, стойка стремится сложиться гораздо быстрее разумного (читай - упасть на полотно) и ее надо прилично так придерживать, чтобы потом не пришлось еще и мастера вызывать. Или доктора. Колес для перемещения в вертикальном состоянии у нее нет, ножка-кочерга вылезает и складывается с грохотом и неохотой. Последнее тоже советуют делать в компании специально (не)обученных домашних. Cardiopower - Доминик Торетто рекомендует! Короче, складывание Cardiopower TT30 - занятие не для слабых телом и духом. Наиболее логичный сценарий - убирать на лето или к приходу гостей, но не каждый день.
Угла наклона тут, конечно, не присутствует. Полотно 128 на 46 - по большому счету для бега со средним ростом подходит. Впритык, но тем не менее. Придется держаться ощутимо ближе к консоли. Тут есть небольшая проблемка - дорожка вся глянцевая, включая моторный отсек. Поэтому царапины и следы, в том числе от обуви, будут видны очень сильно. Сама консоль тоже этому подвержена. Отпечатки пальцев натурально мозолят глаза. По дизайну в остальном к ней без претензий. Номинальная полочка для планшета тоже есть, с бархатным покрытием. "Эксклюзивная вещь. Лимитед эдишен. Не всем по карману" (с). Что касается ее начинки, то программы есть, что явный плюс для класса. А вот минус здесь это ужасная, тупая, тормозная крутилка-вариатор. Пока докрутишь до 12 км/ч можно натурально покрыться пылью, рука устает. Оборот - +0,2-0,3 км/ч. Ад какой-то. И главное - никакой альтернативы. Эту дичь пихают уже куда не лень, но обычно к ней прилагаются альтернативы в виде кнопок, а тут ничего. Точнее, не совсем так. Есть "инновационный" тач-датчик, который уменьшает скорость вдвое с округлением вниз до целого значения. Например, было 9, нажали, стало 4км/ч. Если было 10 - станет 5 и тд. Повторное нажатие возвращает нас на заданную ранее скорость. И на том спасибо, как говорится.


Итоги.
Я бы не рекомендовал Cardiopower TT30 людям с приличным весом - максимум 100 килограмм, не больше - хотя именно они вторая главная ЦА дорожек с мягкой амортизацией. Но "бегунам" со скоростью 10-14 километров в час или около - отлично, 5 из 5. Разумеется, с поправкой на ультра-компактный класс. Все мелкие огрехи, типа тормозного управления скоростью, можно простить и привыкнуть, главное суставы бережет и ладно. Двигатель за минус не считаю - для ходьбы есть куча вариантов получше.

Мораль. Даже если вы в чем-то съели собаку, лень и поспешные суждения могут сыграть с вами злую шутку. Обещаю себе (и вам) быть умнее в будущем!

Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Скорость
12 км/ч
Полотно
128 х 45 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
87 990 руб. значок
Лучший дизайн по версии Beg-dorozhki.ru

Модели Svensson Body Labs серии Spacetech, на наш взгляд, одни из самых стильных среди домашнего оборудования вообще и среди компактных беговых дорожек, в частности. В них гармонично сочетаются прочная алюминиевая рама с тремя вариантами авиационной окраски, великолепная и отзывчивая тач-консоль, простая и надежная система сверхкомпактного складывания до 14-ти сантиметровой толщины. С точки зрения характеристик они довольно универсальны - приличная ширина полотна в 45см и тяговитый двигатель в 2л.с. Отлично подойдет для роста до 190см и средней интенсивности тренировок.
Минусы: относительная тяжелая, нет ручки для подъема в вертикальное положение.

UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
Скорость
10 км/ч
Полотно
108 х 41 см
Макс. вес
110 кг
Мощность
1.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
Автосмазка
есть
43 890 руб. значок
Компактный и технологичный вариант для людей с низким ростом.

Дорожка до предела нафарширована всякими хорошими продуманными фишками. Удобное складывание (стойка с поручнями превращается в ручку для перемещения, крайне полезная фишка), автоматическая смазка полотна, динамики и блютус, интеграция с приложением Kinomap, многокомпонентная система амортизации... Полный комплект.
Для высоких пользователей будет маловата и поручни слишком низко. Но вот для роста до 175 это прекрасный складной вариант. Один из лучших, если нужна ультракомпактная модель с поручнями.

OXYGEN FITNESS X-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS X-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS X-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS X-CONCEPT SPORT
OXYGEN FITNESS X-CONCEPT SPORT
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 x 51 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
119 990 руб. значок
Красивая, мощная, большая, но жесткая и складывать долго

Это вторая версия ревью на Oxygen fitness X-Concept Sport. Первая была совсем разгромной. Но вчера, пока мы снимали про него ролик, я поймал себя на мысли, что мне ХОЧЕТСЯ придумать ему какое-то применение в рамках существующей на рынке, меты. Сначала это желание мелькало на задворках сознания, но, когда я обнаружил себя потирающим пальцами шайбу в месте соединения консольной стойки и деки, оно проявилось окончательно. В первый раз я был сильно фрустрирован системой складывания, которая так разительно отличалась в худшую сторону от M-Concept (который сделан, на минуточку, той же фабрикой) и Oxygen Elision. И не разглядел, что все дело - в деталях. Буквально. В деталях, как они сделаны, физически. Болты, накладки, шайбы, кнопки. Если вам, по какой-то причине, не нравится стиль M-Concept, то, пожалуй, X-Concept будет отличной альтернативой. Он другой, но это один из самых красивых тренажеров, что я видел вблизи и трогал. Такого уровня внимания к деталям не увидеть практически нигде, если вычеркнуть тренажеры со стоимостью среднего мотоцикла.

Так зачем же ты существуешь, X-Concept? Ради чего?..
Давайте подумаем вместе, потому что ответ на этот вопрос существует в линейке Оксиджен.
Первое. X-Concept длиннее и шире и Элизиона, и М-концепта. С первым разница невелика, только 51см ширины против 48, а вот с моим любимым М-Концептом добавляется еще и различие в длине, 140 против 130 сантиметров, соответственно. Критично ли это? Нет, но я совру, если скажу, что эту разницу не заметить невооруженным взглядом. Она ощущается и визуально, и при использовании. Это, фактически, полноразмерная дорожка, которую иногда можно сложить. И вот с этой точки зрения она вполне имеет право на существование.
Второе. Продолжая вывод из прошлого пункта, тут очень здоровый, по мощности, движок. Тянет даже очень медленную ходьбу, как будто так и было задумано. Точнее, наверняка так и было. Не поскупились. Если у вас очень большой вес, килограмм 120, и планируется много ходить в горку (электронный наклон тут тоже есть, естественно), то из "компактных" это, пожалуй, лучший вариант. Тянет лучше любой компактной дорожки, что я тестировал. Да, Элизион и М-концепт, а также титаниумы, отстают не сильно. Но отстают.
Третье. Тут есть беспроводная зарядка. Понимаю, на отдельную причину для покупки это не тянет, но, поверьте, это очень удобно, если вы слушаете музыку или смотрите видео при занятиях. Только предостерегаю! Работает только для телефонов и только в горизонтальном положении! Когда поставил вертикально, то зарядка не только пересала работать, но еще и мобильный начал самостоятельно жать на сенсоры и заблокировал всё управление. Сама консоль лаконичная и современная, с очень яркими и четкими значениями, выглядит отлично. Есть достаточно точный шагомер, много быстрых кнопок. Поддерживает беспроводной датчик, а также стандартный набор приложений, Фитшоу и Киномэп. Ну и сама она расположена в пространстве сильно выше, чем на том же M-Concept, смотреть в телефон удобно. Однако у нее есть и пара эстетических минусов. Первый - консоль захламлена. В куче минималистичных пиктограмм, мгновенно считать нужную кнопку, непросто. Второй - она глянцевая и оттого маркая. Отпечатки пальцев остаются с первого же нажатия. Запасайтесь салфетками для электронных приборов. Протрете полотенцем или футболкой, и к отпечаткам добавятся мелкие царапины. Однако, повторяю, из коробки консоль выглядит на 5+, как и вся дорожка.

Теперь про минусы.
Слабая реализация складной системы, через кручение болтов шестигранником. На дорожке в этой стоимости такое решение, на первый взгляд, выглядит как издевательство. То, что можно просить Cardiopower TT30, с ее чуть ли не в полтора раза меньшим ценником, тут уже оправдать сходу не получается. Однако, собрав и разобрав ее трижды, я понял, что у мой негатив заметно поутих. Почему? Да, в сравнении с М-концепт сборка долгая. Но, в отличие от ТТ40, где надо куда-то девать подстаканники, вся конструкция люфтит и на ощупь такая себе, сборка Х-концепта это своеобразное эстетическое удовольствие. Во-первых, нет ничего лишнего. Шестигранник находится в специальном магнитном отсеке, внутри корпуса. Все элементы, которые вы трогаете в процессе, выполнены на высшем уровне. Никаких люфтов и дешевых материалов. Да, не 15 секунд. Но это, в целом, приятная минута. И в собранном виде дорожка смотрится ОТЛИЧНО. Все очень аккуратно, выверено. Белиссимо! Только следите, чтобы консоль в процессе сборки не упала на полотно. В отличие от М-Концепта и Элизиона, газового доводчика здесь нет.
Тяжелая. Ну ладно, это не совсем минус. Чего вы вообще ждали от дороги с полотном 140*51 и электронным наклоном? Она ж не из карбона сделана, право слово. Еще и движок приличного размера. Но есть какая-никакая ручка. Поднимать ее не сильно приятно, но реально.
Дорожка достаточно жесткая, и это ее главный минус. Да, эластомеров тут 6, а не 4, но что это за эластомеры? Плоские широкие шайбы толщиной миллиметров 7, не более. Какое там усилие надо приложить, чтобы хоть как-то их промять? Очевидно, слишком большое. После того, как я побегал 14км/ч на ней пару минут, мне захотелось взять выходной, чтобы переосмыслить, что я делаю со своей жизнью. В общем, для ходьбы и легкого бега - да. Для скоростных тренировок... Я вас предупредил.
В общем, у меня смешанные чувства. Из реальных минусов тут только низкий уровень поглощения ударной нагрузки. В остальном, по техническим параметрам и качеству исполнения это топовый тренажер. Другое дело, что внутри бренда Оксиджен он соседствует с потрясающим и невероятным М-Концептом, который почти во всем также хорош, но мягче и собирается лучше. А вторым его соседом по бренду будет не такой классный по внешности, но длинный и с хорошим наклоном Элизион, который, опять же, выигрывает по системе складывания. Подытожим. Отличные габариты полотна, самый лучший мотор, потрясающее качество исполнения и внимания к деталям, и, как вишенка на торте - беспроводная зарядка. Для ходьбы и среднего бега - отлично. Но если планируете складывать его каждый день, то я бы все-таки рекомендовал брать его одноклассников. 4 из 5.

Titanium Masters Slimtech S50
Titanium Masters Slimtech S50
Titanium Masters Slimtech S50
Titanium Masters Slimtech S50
Titanium Masters Slimtech S50
Скорость
16 км/ч
Полотно
124 х 47 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
2,5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
104 990 руб. значок
Плоская и с углом наклона.

Одна из самых недорогих по-настоящему компактных дорожек, снабженных электронным наклоном. Да, она довольно тяжелая, но это, фактически, полноценная универсальная беговая модель в ультракомпактном форм-факторе. А еще у нее есть автоматическая смазка полотна.

Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Скорость
14 км/ч
Полотно
120 х 40 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2,0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
Автосмазка
есть
54 990 руб. значок
Недорогая, красивая и мягкая.

На начало апреля 2023 это одна из самых мягких компактных беговых дорожек.

По характеристикам она не уступает стационарным моделям этой категории, а по внешности и амортизации находится в топе. И, при этом, она предлагает функцию ультракомпактного складывания, которая отлично реализована. И автосмазка есть, крайне полезная функция.

Правда полотно не такое большое, как хотелось бы.

BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 x 50 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
1.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
113 990 руб. значок
Лучшая компактная дорожка при наличии физической силы

"Советские наномашины самые большие наномашины в мире!". Вспомнилось.
У Cardiopower TT40 появился внезапный конкурент, откуда его точно не ждали. Находящаяся явно не в фаворе на российском рынке марка BH fitness выкатила "условно-компактную", как я их называю, модель. Почему условно? Потому что складывать такие, обычно, то еще развлечение. Здесь правда это не совсем справедливо. Из "условности" тут присутствует, в отличие от того же TT40 или Oxygen Groove A, или Compact B, только очень серьезный вес аппарата. Де-факто, на сегодняшний день это самая тяжелая дорожка такого класса. Производитель указывает только вес брутто, 81 килограмм. Видимо, чтобы как-то завулировать тот факт, что даже мне, человеку не самому хрупкому, приходится напрячься, чтобы привести ее в вертикальное положение. Делаем поправку на вес упаковки и получаем что-то вроде 72 кило. Никаких гидравлических доводчиков тут нет, так что полагаемся исключительно на грубую силу. Из плюсов - предусмотрели что-то вроде ручки в задней части. За этот уступ можно хотя бы зацепиться. В остальном, проблемы сборки для BH fitness NYDO, актуальные для одноклассников, не актуальны. Сама система тут продумана примерно на уровне Oxygen M-Concept, которая складывается, фактически, одной педалькой. Здесь тоже есть педалька, которая разблокирует стойку консоли, но, из-за наличия нормальных человеческих параллельных поручней, присутствуют еще 2 рычажка (напоминающие эксцентриковые зажимы на велосипеде), которые надо немного вытянуть, чтобы сложить и консоль тоже. Складывание в 2 этапа, да еще и без кручения барашков? Супер. Ну ладно, за половинку шага еще можно посчитать необходимость вытащить опоры (опорочки) для установки в вертикальном положении и отогнуть консоль. Честно говоря, по виду этих ножек, сначала я испытал сомнения, что Нюдо будет стоять прочно. Однако, вполне. Еще у нее есть колеса для того, чтобы двигать ее перпендикулярно. Большие такие. Привет, Cardiopower! Однако, в любом случае, если дома есть дети или животные, стоит предсмотреть какую-то страховочную лямку, а лучше - две. Толщина в сложенном виде - что-то около 30 сантиметров. Пузато, но тут как у всех. В общем, по складыванию - если вы мужчина приличных размеров (ну или у вас есть такой под рукой на каждый день), то особенных проблем с ежедневной сборкой не будет. NYDO - самая продвинутая в этом классе, не считая M-Concept, который ощутимо дороже.

Ньюдо - самая добльшая дорожка этого класса на осень 2023. Полотно 50 на 140 это ни разу не шутки. По цене на текущий момент это самый бюджетный вариант с такими габаритами. Кто бы мог подумать, что компактные модели победят на этом поприще стационарные. Ширина 50см является эталоном. Да, модели 52-56-58 ощущаются более комфортными, но это как иномарка С и D класса. Форд Фокус не так комфортен, как Мондео, но все равно комфортен, особенно для какого-то "усредненного" человека. Так и здесь - риск оступиться при таком показателе уже минимален, даже если вы привыкли выжимать себя досуха. 140 сантиметров - самое длинное полотно среди компактных, подходит для полноценного быстрого бега, разве что высоким стоит держаться поближе к консоли. С точки зрения комфорта на полотне, особенно при беге, BH fitness NYDO - лучший вариант среди всего класса компактных.
По амортизации тут, что интересно, отказались от системы, используемой на Oxygen Fitness Runup Beat. Дорожки, кстати, явно сделаны на одном заводе, их можно было бы перепутать с 5 метров, если бы Нудо не была бы оклеена со всех сторон стикерами, как чемодан бывалого путешественника. Здесь установлена комбинация изменяемых эластомеров. Они большие, плотные, разноцветные. Да, вибрации, характерные Ранапу, ушли, но и часть мягкости тоже потерялась. В общем, конечно, то на то, для средних по скорости тренировок модель вполне подходит. Для веса за 100 килограмм и скоростей 14 километров в час и выше решение спорное, но не хуже любого другого в классе. Тот же Кардиопауэр ТТ40 обладает сопоставимыми демпфирующими свойствами, существенной разницы не замечено. Нужно что-то мягкое - идем в класс стационарных и отказываемся от преимущества в габаритах.
Би Эйч Нидо обладает функцией электронной регулировки наклона. Сейчас уже нельзя сказать, что таких вариантов мало, но раньше это было так. Стоит понять важную истину - дорожка с электронным наклоном гораздо удобней и универсальней, особенно для ходьбы. Но сам механизи наклона делать плоским и легким еще не научились, поэтому все модели с такой функцией будут толще условных 14-15 сантиметров, которые могут предложить, например, Unixfit R300-C или Svensson Spacetech.
Что приятно, в отличие от той же серии Runup и Groove от Оксиджен, в Найдо не стали отказываться от быстрых кнопок регулировки скорости и наклона, что правильно. Без них совсем непривычно. Консоль такая же - музыка по блютус, поддержка Полар и отсутствие отображения профиля программ. Стильно, но функциональность немного страдает. Возможность наклона (разумеется) осталась, как и полочка-ложбинка для планшета. Правда, насладиться просмотром помешает то, что, как и на всех прочих моделях класса, стойка консоли составляет с рамой почти единое целое и при беге она начинает вибрировать. При шаге - мелко, но постепенно, с ростом скорости, превращаясь в крупный тремор. Опять же, лечится только сменой класса на стационарные.
Единственное, что меня настораживает во всех тренажерах BH fitness - небольшая заявленная мощность двигателя. Но, как я понял, это история про бодание с европейскими проверяющими органами, которые измеряют тягу каким-то своим, особым образом. Я никаких претензий к тяге дорожки выразить не могу. Все стабильно, даже на небольших скоростях. Но все же темпом в 1-2 километра в час лучше не злоупотреблять. Ну и гарантия в 1 год как-то тоже не внушает особого доверия.

Резюме.
BH fitness NYDO - потрясающий тренажер для своего класса. При относительно разумной цене мы получаем лучшее в классе полотно, отличную систему складывания, электронный наклон, вменяемый уровень амортизации, современную внешность. Даже нынешний чемпион, Cardiopower TT40, поражает не так сильно. 5 из 5.

UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
Скорость
22 км/ч
Полотно
155 х 56 см
Макс. вес
170 кг
Мощность
5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
Автосмазка
есть
249 890 руб. значок
Разумная альтернатива Sole и Spirit из класса клубных

Это первая дорожка коммерческого класса, которую я вижу, с ориентацией на экономию пространства за счет расположения мотора под беговым полотном. Сама по себе такая компановка уже начала приживаться в домашнем сегменте, на моделях от Cardiopower и Titanium, но все равно остается относительно редким "зверем". В длину модель всего 181 сантиметр, просто невероятно малые габариты по меркам класса, особенно с учетом невероятных размеров полотна, 155*56 сантиметров. Тут нечего сказать особо - клубная дорожка она и в Африке клубная. Такое полотно подойдет всем и для всего, никаких исключений.
Это же касается и сверхмощного двигателя - никого таким на дорожке за 200+ не удивишь, правда? Но есть, все же, несколько моментов, кроме компактности, которые я бы хотел тут отметить, как неочевидные плюсы.
В первую очередь мне очень понравился дизайн. Лаконичный, аккуратный и самобытный. Такой ровный овал деки, плюс стойки интересной формы, как у новой линейки Sole. Отсек двигателя никак особенно не бросается в глаза. Мне понравилось, в общем. Это, конечно, не Техножим, с его невероятно претенциозным исполнением, но явно выше среднего по классу около-бюджетных клубных моделей. А уж прочим коммерческим Юниксам до нее, имхо, как до луны.
Второй плюс - система автосмазки. Я, конечно, не уверен, что для клуба это какая-то важная функция, ведь там, обычно, сразу вызывают мастера на комплексное обслуживание. Оптом, так сказать. Но, с учетом относительно демократичной цены, я вполне могу рекомендовать ее и для дома. Сейчас разрыв, скажем, с Sole F65, не такой уж и глобальный, а плюсы Юникса выглядят вполне убедительно. В таком сценарии автосмазка вещь просто незаменимая. Капнул немного и забыл на пару месяцев. Никаких танцев с бубном вокруг полотна и поисков баллончика силикона с носиком, способным достать до середины беговой зоны, которая составляет, напомню, 56 сантиметров (то есть носик должен быть сантиметров 30).
Еще одна фишка - полноценное ортопедическое полотно, которое сейчас особенно никуда и не ставят. Благодаря нему, достаточно жесткая модель (ну а что вы хотите, тут коммерческая дека 22мм) ощущается, как минимум, адекватно. Да, не мягкое облачко, типа Proxima Gela или Unixfit MX-990, но никакого негатива от бега в 12км/ч ни в больной пояснице, ни в не менее больных икрах, я не ощутил. Для клубной модели - редкость и безусловный плюс. Ну и выглядит классно, не без этого.
И последнее, на закуску. Из-за укороченного форм-фактора максимальный наклон при всех тех же элементах конструкции выходит очень впечатляющий. Для тренировки перед походом - самое то.
Консоль оставила двоякое впечатление. ЮСБ, полка, интеграция с приложениями - есть. Внешность хорошая, придраться не к чему. Но как же меня трясет уже от этого вездесущего вариатора, вы бы знали. Тут он не из разряда тупых, но все-таки это не удобно. У дорожки, при этом, нет никаких быстрых кнопок, чтобы можно было сразу отрегулировать значение скорости или наклона "оптом" и перейти с бега на ходьбу и обратно одним нажатием. А еще мне показалось, что на выставочном образце монитор трясется больше, чем должен. Так что любителям смотреть на бегу кино, стоит обратить внимание на модели, где стойка консоли и беговая зона не соединены вместе болтами, способными удержать мост. Titanium X-Compact, к примеру. А, ну и датчик Polar модель не воспринимает, потому что клубная.

Вердикт - среди недорогих коммерческих дорожек Unixfit T-1400 PRO LED подходит для дома больше всего и вообще, достаточно разумный выбор, даже если сравнивать их с домашними лоб в лоб. Обычно клубные не терпят подобного, ведь большая часть их плюсов находится в районе невероятного ресурса и долговечности, которые линейкой измерить... сложновато. Но в T-1400 и компактность присутствует, и автосмазка, и огромное полотно, и неплохая амортизация, и хороший дизайн, а огромный запас прочности идет, как бы, на сдачу. Хороший аппарат, мне понравился.

В зале!
Titanium One T22 S
Titanium One T22 S
Titanium One T22 S
Titanium One T22 S
Titanium One T22 S
Скорость
8 км/ч
Полотно
100 х 38 см
Макс. вес
90 кг
Мощность
1.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет, плоская
26 990 руб. значок
Недорогой рабочий вариант плоской дорожки для ходьбы.

Отличный недорогой вариант плоской дорожки для ходьбы. Да, на ней нет амортизации. Но для ходьбы амортизация особенно не важна. Да, у нее не покрашена дека. Но видно только снизу. Да, у нее совсем небольшое полотно. Но его достаточно для ходьбы.
Итог - недорогая модель, хорошо приспособленная для своих функций. Разве что для совсем высокого роста или при проблемах в координации лучше рассмотреть что-то другое.

UNIXFIT Hi-tech F2 PLUS Arctic Ice
UNIXFIT Hi-tech F2 PLUS Arctic Ice
UNIXFIT Hi-tech F2 PLUS Arctic Ice
UNIXFIT Hi-tech F2 PLUS Arctic Ice
UNIXFIT Hi-tech F2 PLUS Arctic Ice
Скорость
16 км/ч
Полотно
121 x 46 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
64 890 руб. значок
Самая бюджетная ультракомпактная модель с электронным наклоном.

Если вам непременно нужна дорожка с электронным наклоном, но чтобы складывалась в "плоскость", то F2 PLUS - самый бюджетный вариант на начало 2023 года. Кроме этого довольно ординарный тренажер, разве что ширина полотна также довольно приличная для своего класса.
Еще, в качестве уникальной функции, реализовано "сенсорное управление". Подносишь руку к правому дальнему углу консоли - скорость растет. К левому - уменьшается. Полезность, на наш взгляд, крайне сомнительна. Уж больно близко нужно руку подносить, а находятся они далеко. Кнопки на рукоятках в этом отношении гораздо удобнее (они есть).
Из минусов - консоль низко и почти параллельно полу. Посмотреть что-то на планшете будет непросто. Второе - опираться на поручни не стоит. Ухватиться в экстренном случае - да, но на постоянной основе они слишком слабы для этого. Третье - складывание довольно непродуманное, трудоемкое и консоль стремится "откинуться" в сторону от полотна в вертикальном положении. Зато, кстати, модель очень устойчива в таком виде. Четвертое (возможно дефект экземпляра) - цифры в окошках сдвинуты вправо и частично "обрезаются". Смотрится не очень.
Есть вариант в черном цвете, а также более бюджетные, но без электронного наклона. Имейте ввиду.

CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
Скорость
15 км/ч
Полотно
130 х 51 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
69 900 руб. значок
"Компактная" дорожка №1

Cardiopower TT40 - самая недорогая условно-компактная дорожка с полотном 51см и электронным наклоном. Все, можно расходиться =)
Еще у нее отличная амортизация, приятная (но не выдающаяся) внешность и довольно внушительная длина.
Вместе с этим складывание у нее не такое уж изящное и каждый день сворачивать ее - задача не из легких. В том числе - буквально. Тренажер весьма увесистый.

Proxima Patricia, Арт. PROT-220
Proxima Patricia, Арт. PROT-220
Proxima Patricia, Арт. PROT-220
Proxima Patricia, Арт. PROT-220
Proxima Patricia, Арт. PROT-220
Скорость
1-12 км/ч (бег), 1-6 км/ч (ходьба в сложенном виде)
Полотно
105 х 40 см
Макс. вес
100 кг
Мощность
1,5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
33 990 руб. значок
Надежная дорожка с легким складыванием

Патриция - солидная, качественная вещь. Пусть и небольших габаритов.

Несомненные плюсы - качество исполнения, продуманная конструкция и надежный двигатель от Leeson.

А еще на ней есть ключ безопасности, что также важно при увеличении скорости бега на таком небольшом полотне.

Дорожка компактно и довольно удобно собирается. Буквально в три шага, это подкупает.

Поручень при этом превращается в удобную ручку для перемещения в сложенном состоянии, это хорошее конструкторское решение.

UNIXFIT R-320X
UNIXFIT R-320X
UNIXFIT R-320X
UNIXFIT R-320X
UNIXFIT R-320X
Скорость
14 км/ч
Полотно
125 х 46 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, компактное SlimFold
55 890 руб. значок
"Буду собирать так, иногда. По ситуации"

Unixfit R-320X это, пожалуй, лучший представитель класса "условно-компактных" беговых дорожек. У них полноценная консоль и длинные поручни, хорошие габариты полотна (125*46см, шутка ли). Но складывать их не то, чтобы очень приятно.
Тем не менее это даже близко не сопоставимо с тем ужасом, который правит бал в этом классе.
Возьмем, например, Unixfit F2 Plus. Можно ее сложить компактно? Можно. Но нужен скотч. Или моток изоленты, или ремень.
Консоль в "плоском" состоянии не фиксируется и это некое "общее место". Хорошо, если не надо брать в руки шестигранник с отверткой! То есть сложить их "можно, но не нужно". Конечно, и такая проблемная схема имеет свои плюсы, если собирать дорожку раз в полгода, но все же на R-320X этот момент сделан гораздо лучше.
Две пары рычагов-селекторов удерживают дорожку в собранном состоянии и точно также фиксируют ее в собранном. По толщине она выходит 14см - отличный показатель! Да, безусловно, но почему-то производитель не учитывает выпирающую полку для планшета, которую, к сожалению, все же придется открутить. Однако, если вам она не нужна, то вполне можно сделать это единожды - вид от ее отсутствия не портится. Для удержания ее в условно-вертикальном положении есть специальная опорная скоба снизу - довольно частое для класса решение.
Вердикт - один из лучших вариантов для "буду собирать примерно раз в неделю, не слишком часто, но и не раз в полгода". Для варианта "буду собирать регулярно" есть альтернативы в виде 708, 608, 510 и тд Карбонов.

Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Скорость
16 км/ч
Полотно
122 х 43 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2,25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
Автосмазка
есть
82 490 руб. значок
Для быстрой ходьбы и легкого бега

Знаете, в том, чтобы быть самому себе начальником, много плюсов, но есть и минусы. В частности, если привык, что каждый день нужно что-то делать, редкие дни без понятных или срочных задач воспринимаются как... тунеядство. Вот и пришлось мне вчера экстренно выдумывать себе дела, ну и, самое понятное из них - продолжать цикл мнений о тренажерах, про которые я еще не успел написать. Но вот загвоздка - большая часть оборудования, которое имело бы смысл рассматривать, давно протестировано и разобрано по косточкам, даже видео сняты. Главное, что осталось - разросшаяся за последний год линейка дорожек Титаниум, которую вживую найти у меня никак не получалось. "Ну, попытка - не пытка, давай напишем в представительство!" - подумал я, и оказалось, что в плюс-минус сносных офисно-складских условиях можно попробовать что-то из относительно новых линеек. Ну, раз больше ничего нового в голову не лезет, поехали? Думаю, как-то так писались последние три тома Темной Башни С.Кинга. Надеюсь, что у меня получится менее халтурно =)
Начну я со сдвоенного мнения на модели Titanium Masters Slimtech S260 и S370 APP. Почему с них? Ну, писать два мнения отдельно мне, почему-то, лень (так, ну вот уже халтура пошла, что за человек...), плюс они относятся как бы к единому классу псевдо-компактных дорожек, недалеки друг от друга по цене и, честно говоря, обладают некоторой дихотомией в позиционировании и ключевых характеристиках, а также схожей по степени маразма системой складывания рукояток =)
Сразу развею интригу - S370 мне понравилась больше. На самом деле я даже впечатлился. Все-таки мне уже немного поднадоела вот эта вот сортировка тренажеров по принципу минорных различий. Ну правда, обсуждение на серьезных щщах разницы между Titanium M380 и Cardiopower S20, это, блин, пустая растрата остатков моей молодости, ничего более. Другое дело, когда можно без оглядки сказать: "О, а вот эта классная!"
На самом деле, обе модели неплохие, но 370-ая в рынке смотрится лучше. И не только в рынке. На мой взгляд, это самая красивая компактная дорожка в линейке Titanium и одна из самых красивых компактных с углом наклона, после Oxygen M-concept, разумеется. Я вообще считаю, что внешность и приятные тактильные ощущения могут окупить очень многие недостатки, любители кошек со мной согласятся. А большая часть домашнего оборудования, как правило, вызывает мысли, вроде "шо то, шо это..."
S370 не такая. Она достаточно плоская и устойчивая в собранном виде, при этом нет каких-то избыточных форм, граней, оттенков, рисунков и надписей. Вся нижняя часть очень строгая и аккуратная, лаконичная. Стойка консоли, во-первых, достаточно жесткая и так сильно не трясется, а, во-вторых, довольно высокая, что, вместе с достаточно крупной поворотной полкой для планшета позволяет и за ручки держаться нормально, и смотреть планшет. Вот именно с точки зрения удобства использования, кстати, она обходит вообще все дорожки такого класса на моей памяти. Почти везде надо с ростом 183см хоть немного, но горбиться, а использование гаджетов вообще отдельная (грустная) песня. Смотришь всю дорогу в пол, прокачиваешь сколиоз. А на S370 - нет. Консоль сама по себе тоже лаконичная, строгая, с минимумом тач-кнопок, однако не настолько экстремальным, как, скажем, на Oxygen Runup, где их всего 4 - старт, стоп, программы и режим консоли. Нет, тут есть нормальные быстрые кнопки и для наклона, и для скорости. Правда, когда я снова увидел вариатор, у меня начал дергаться глаз. Зря, он тут другой модели, нежели на Проксимах и Кардиопауерах. Регулировка скорости происходит быстрее, плюс он выполняет роль монитора - отображает время тренировки, скорость, расстояние... Имхо, реализация спорная, очень уж мелко получается, плюс я люблю, чтобы все было на виду. Однако, дорожка строго рекомендует использовать себя в паре с гаджетом и соответствующими приложениями, которые и виртуальный ландшафт, и дневники тренировок, и управление ключевыми функциями тренажера, поддерживают. 
S260 не такая. Тут у меня появляется ощущение, что большую часть пластиков и форм собрали лет 5 назад, а консоль прикрутили только вот вчера, из самого последнего. Во-первых, у нее "пузатый" моторный отсек, который добавляет лишних сантиметров в сложенном виде. Немного, но все же. Сама форма вся какая-то избыточная, видна рука дизайнера, который боялся, что его обвинят в том, что мало "задизайнил". Рукоятки примерно в том же стиле - каких-то кругов наверчено, да и сама реализация с точки зрения пластика, мне не понравилась. Щели, дырки. Но зато консоль - моё уважение! Все ярко, четко, красиво. В отличие от S370 все данные на виду. Полка для планшета тут цепляется отдельно и девайс частично перекроет монитор. Так себе решение, но в целом норм. По удобству использования гаджета примерно как у всех - до 370ой не дотягивает, низковато. Консоль на 5-. 
Зато складывание на S270 реализовано лучше! Да, не идеально, но все еще неплохо. Честно говоря, если окинуть сейчас взглядом всю категорию компактных дорожек с приличными характеристиками, то какое-то вменяемое складывание осталось у М-концепта, у BH Nydo, у Svensson Spacetech (хотя тут спорно). Все. Карбоны были, да сплыли. Юникс слабоват и пасется в нише эконом-сегмента. Больше в голову ничего не лезет. Ключевые конкуренты компактной линейке Титаниум - Кардиопауэры, и там все гораздо хуже. На S260 в основании есть 2 барашка. Пол оборота с обеих сторон и стойка разблокирована. Сложили, повернули обратно - стойка закреплена. Супер. С позиции поручней, правда, не все так радужно. И это роднит обе модели. Чтобы разблокировать рукоятки, нужно выкрутить по болту с каждой стороны. Да, у болтов есть ручки и за шестигранником (привет TT30 и S60!) бегать не придется. И если у 370 это еще как-то можно понять и простить, ведь там консоль сама так сделана цельно, то что мешало на 260 сделать поручни откидными, решительно не ясно. У S370 приятных барашков-фиксаторов в основании стойки нет. Зато есть еще болты с поворотными ручками, примерно как на Cardiopower TT40, но хотя бы они тут составляют единое целое, а не пару "болт + ручка с магнитным шестигранником". Откручивать их приходится не до конца, но все же довольно прилично. Пережить это все можно, но обе дорожки я все равно отношу к классу "псевдо-компактных". В мае сложил, в сентябре разложил. Да и стоит отдавать себе отчет, что ни та, ни другая, ни разу не пушинки. Если вы не в состоянии перенести с места на место бутылку воды в 25л, то покупка модели подобного класса с прицелом на ежедневное складывание - спорное решение. Соизмеряйте свои силы, модели стараются конкурировать с полноценными стационарными тренажерами, как размером, так и функционалом.
Кстати о размерах - S370 тут в глубоком плюсе и дышит в затылок лидеру класса, Cardiopower TT40, лишь немногим уступая ей по ширине полотна, 48 против 50. В сочетании с длиной 130см, такие габариты абсолютно приемлемы и для долгих изнуряющих занятий, и для довольно приличных скоростей. Да, с высоким ростом темп в 14-16 км/ч и выше задавать будет сложновато, но приноровиться можно. В общем, по этому показателю, S370, при текущей стоимости, в лидерах рынка.
Чего не скажешь о 260-ке. Размер 122 на 43 не впечатляет ни с какого ракурса и это, наверное, главная причина, почему S370 разбирают быстрее, а S260 на складе торчит. По цене она тоже на январь 2024 конкурирует с TT40, но разница по площади уж слишком велика. Я бы сказал, что эти две модели стоят на равных только в случае, если ваш любимый темп это легкий бег, 8-10 км/ч, либо быстрая ходьба. То есть когда ни длина полотна, ни ширина, не играют особенной роли.
При таком сравнении S260 может даже выиграть и у TT40, и у S370. У нее есть аж 4 сильные стороны. Каждая из них по отдельности, имхо, не тянет на "киллер-фичу", но вместе - вполне. Перечислим:
1. Хорошая амортизация по меркам класса. Не волшебство, как на обозреваемой мною недавно Cardiopower TT30, но вполне прилично, ощутимо выше среднего. Почему там это "киллер-фича", а тут - нет? Ответ: небольшое полотно S260 и направленность, соответственно, на невысокую скорость, когда амортизация если и работает, то не в полную силу. У S370, кстати, этот аспект, ощутимо проседает.
2. Отличный угол наклона по любым меркам. S260 имеет в верхнем положении 7,5 реальных градусов против 4,5 у S370 и похожего значения на TT40. Вообще, при обсуждении S260 про наличие электронного угла никогда не стоит забывать - это редкая и полезная функция, особенно с оглядкой на не самое большое полотно.
3. Довольно щадящие габариты в рабочем виде. Оборотная сторона маленькой беговой площади.
4. Наличие функции автоматической смазки. Отличная штука, избавляющая от головной боли с поиском смазки в подходящем баллончике. Налил и вперед. 
Еще одно различие моделей - двигатель. На 370-ке стоит мотор в 3 лошади и это ощущается. Буквально на днях я тестировал новую итерацию стационарной Cardiopower T40 New и тут ровно те же ощущения. Мотор тянет на ультра-низких скоростях вообще без проблем. Да, я сбросил в последние три месяца, и сейчас вешу менее 80 кило. Но все же и скорость в 1км/ч - тема исключительно для тестирования, в реальности никто с такой скоростью не ходит, а для реабилитации надо что-то другое смотреть, имхо. Так что даже медленную ходьбу на 3-4 километрах мотор спокойно потянет при весе до 100-110 кило. Про S260 я, увы, так сказать не могу и это еще один аргумент в копилку ориентации тренажера на быстрый шаг и легкий бег. На минимальных оборотах и даже при неспешном шаге нагрузка на движок ощущается в виде легких подтормаживаний. Долго в таком режиме эксплуатировать прибор я настоятельно не рекомендую.

Резюмируем.
На рынке не так много компактных моделей с электронным наклоном, чтобы я от чего-то нос воротил. При всей неоднозначности Titanium Masters Slimtech S260 в плане движка, размеров полотна и внешности, я не могу не отметить, что при определенных условиях (довольно распространенных, кстати), она может быть одним из лучших вариантов. Компактная в рабочем состоянии, нормально складывается без нервов, мягкая, с отличным наклоном, с автосмазкой. Для легкого бега под рост до 185 - очень рациональный выбор. А вот Titanium Masters Slimtech S370 APP в такой ментальной гимнастике не нуждается. Если вы согласны со мной, что за внешность и комфорт использования можно многое простить, то вот он, почти идеальный вариант. Я бы не сказал, правда, что она так уж на голову лучше Cardiopower TT40, но я бы ее предпочел, если бы разница была, скажем, до 10-12 тысяч рублей в пользу 370-ки. Если бы больше - думал. Проще сказать, кому я не буду ее советовать: для быстрого бега, для бега людям свыше 100 килограмм и тем, кто хочет собирать дорожку каждый день. Правда, это практически ко всем одноклассникам можно отнести. Если помимо внешности вы еще цените возможность комфортно смотреть видео в процессе тренировки, то можно еще пару баллов в личном рейтинге накинуть.
Очень хорошо, поездка полностью окупилась, я считаю. 

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны