8 (831) 280-84-92с 9:00 до 21:00
CardioPower T20 Plus
CardioPower T20 Plus
CardioPower T20 Plus
CardioPower T20 Plus
CardioPower T20 Plus
Скорость
16 км/ч
Полотно
130 х 42 см
Макс. вес
110 кг
Мощность
2.5 л.с
Тип
электрическая
Складная
есть
49 900 руб. значок
Самая бюджетная с электронным наклоном, самая длинная в классе.

Все течет, все меняется. Недавно изменилась и Cardiopower T20 Plus, став, в основном, ощутимо лучше. Даже, я бы сказал, кардинально лучше.
Да, старая модель была очень популярна, но новая итерация, видимо, станет настоящим хитом. А может и не станет. Секрет успеха или будущего провала можно уложить в одну фразу: на октябрь 2023 года это самая бюджетная дорожка с электронным наклоном. И это, кстати, даже не всё. Однако, давайте по порядку.
Электронный наклон - одна из ключевых функций беговых дорожек, которая отсутствовала в старой Cardiopower T20 Plus. Модель эта, с какой стороны ни посмотри, ближе к сегменту малогабаритных тренажеров начального уровня. А это, в свою очередь, означает, что конкретно бег, а особенно бег быстрый, этому агрегату подходит слабовато. Да, длина полотна тут, в принципе, на уровне моделей более высокого класса, таких как Cardiopower T30, очень внушительные для класса, 130 сантиметров. С высоким ростом (где-то от 185) это, априори, лучший вариант среди конкурентов. Но все же ширина, неплохие по меркам группы 42 сантиметра, как ни крути, не позволяет проводить тренировки на приличной скорости с хоть каким-то уровнем комфорта. Максимум - "взрывные" эпизоды, да и то, я бы не советовал злоупотреблять ими во второй половине занятия, когда концентрация внимания и уровень координации движений падает. Оступиться на скорости - опыт не из приятных.
При описанном выше варианте использования - интенсивная ходьба с "всплесками" бега - электронный наклон остается почти единственным способом хорошенько "пропотеть". Дело в том, что, по уму, тренироваться надо с учетом целевых зон пульса. Да даже если не контролировать ЧСС плотно, думаю, ясно - для сжигания калорий сердечный ритм должен быть повышен, желательно - значительно. А при жестком ограничении скорости вы рискуете тем, что, через совсем небольшое время, организм адаптируется к нагрузкам от ходьбы и тренировки с целью сжечь средненькие 400 калорий (творожный сырок и бутылка йогурта) начнут растягиваться до часа, а то и больше. Потерять в таком режиме мотивацию к занятиям очень просто. И тут нам на помощь приходит электронный наклон. Да, как и везде на домашних дорожках, наклон на Cardiopower T20 Plus не слишком велик - что-то около 8 градусов в максимуме. Однако даже 2-3 градуса вполне ощутимы и способны подстегнуть сердце. Почему бы тогда не взять дорожку попроще с ручным наклоном и не ставить этот угол заранее? Ну, во-первых, там меньше положений. Кроме нулевого - еще 2. Этого мало для точной дозировки нагрузки. А, во-вторых, есть такая вещь, как разминка, заминка, ну и вообще, общие колебания самочувствия. Встали вы на дорожку - начинаете с малого. Потихоньку размялись, добавили наклона. Вдруг почувствовали, что переборщили - убрали. Стало полегче - подняли снова. Завершаете тренировку - ставите в нулевое положение на время заминки. Прыгать с тренажера туда-сюда - занятие малоприятное.
Кстати, про пульс. T20 Plus одна из очень редких в своем сегменте дорожек, которая поддерживает работу беспроводного датчика Polar (лучше брать фирменный Cardiopower) и, при этом, даже снабжена пульсозависимой программой. На дорожке такой направленности эти функции смотрятся более, чем уместно. Контактные приемники пульса не дают хоть сколь-нибудь достоверной картины изменения ЧСС, да и держаться постоянно за рукоятки не удобно и не рекомендуется профессионалами от фитнесс-индустрии.
Нельзя не упомянуть и про амортизацию. Конечно, с одной стороны, это дорожка бюджетного класса и речь тут не идет ни про какие сложные системы эластомеров. Ширина деки тут тоже не ахти какая, однако она все равно пружинит. Почему? Как и во многих альтернативных вариантах, дека здесь уменьшенной толщины, небольшие 15 милимметров при домашнем стандарте в 18. С одной стороны, это ставит крест на использовании модели людьми с весом более 110 килограмм, но с другой обеспечивает остальных чем-то похожим на приличное поглощение ударной нагрузки. Особенно в комбинации с механизмом наклона, который, худо-бедно, кушает еще какую-то часть. В итоге дорожка ощуается достаточно мягко и даже во время "всплесков" быстрого бега вашим суставам ничего не угрожает. Разумеется, если ноги обуты в полноценные беговые кроссовки. Кстати, такая дека еще раз как бы говорит нам - T20 Plus это про ходьбу. Не про интенсив.
Движок здесь 2.5 силы - отличный показатель. Средний по классу все же 2-2.25 "лошади". Тянет вполне сносно, но тут еще нужно сделать оговорку про то, что и полотно по совокупной площади тут больше, чем в среднем и нагрузка на движок выше. В любом случае, скорости в 3-4 километра в час она не любит так же, как и любая другая модель с мотором, примерно, до 3,25 лошадиных силы (зависит от веса пользователя и диаметра валов). Перегревается. Рекомендую начинать тренировку от 5км/ч.
Не обошлось в редизайне и без минусов. Собственно, главным минусом, по моему мнению, и стал этот самый редизайн. Потеря 3 сантиметров ширины полотна в обмен на длину объяснима и оправдана, а вот даунгрейд внешности консоли сложно чем-то оправдать. Понятно, что при уменьшении ширины беговой зоны, оставить консоль, спроектированную на старое расстояние между рукоятками, не выйдет. Но новая внешность кажется мне достаточно грубой и топорной. Раньше дизайн был "фишкой" T20 Plus, а теперь с ним придется мириться, как и у большинства одноклассников. Ну что ж, новые времена - новые фишки. Ну хоть полку для планшета предусмотрели, да кнопки быстрые на рукоятках и самой консоли оставили. Эргономика, в отличие от эффектных Oxygen Runup, не страдает.
Итоги.
Есть надежда, что дорожка в статусе "самой среднеразмерной среди малогабаритных" пробудет относительно долго. Все же сверху ее подпирает соседство с лучшей по многим параметрам, T30. И слишком уж малая разница в цене обнулит продажи обновленной T20. Правда, по всем своим характеристикам T20 Плюс очень, очень близка к моделям более высокого класса и только недостающие до значения "45" три сантметра ширины не дают мне поставить ее в один ряд со старшей T30.
Если у вас в приоритете бюджет и есть настрой именно ходить, а бег, если и будет, является просто дополнением, то Cardiopower T20 Plus - лучший вариант на осень 2023. Особенно для людей высоких - у дорожки самое длинное полотно в классе, это дорогого стоит.

Carbon Fitness T558
Carbon Fitness T558
Carbon Fitness T558
Carbon Fitness T558
Carbon Fitness T558
Скорость
12 км/ч
Полотно
122 х 43 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
1.75 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Скидка
-15%
65 990 руб. 55 490 руб. значок
Выбор редакции #1 в сегменте "Эконом"

Карбон 558 - одна из моих любимых дорожек вообще. Фактически, это первая ласточка из "новой волны" дорожек, которые начали делать действительно по уму - красивыми и продуманными. Конкретно эта модель отличается от прочих недорогих моделей классной внешностью, отличной амортизацией, хорошим движком от Leeson и относительно неплохой шириной полотна. Мы даже обзор делали на нее. Печально, что ее решили снять с производства. С другой стороны, теперь она идет по достаточно выгодной акции и стоит наравне с Garda, которая уступает по всем параметрам. Как итог - один из лучших вариантов в сегменте "Эконом".

В зале!
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
Скорость
15 км/ч
Полотно
130 х 51 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
69 900 руб. значок
"Компактная" дорожка №1

Cardiopower TT40 - самая недорогая условно-компактная дорожка с полотном 51см и электронным наклоном. Все, можно расходиться =)
Еще у нее отличная амортизация, приятная (но не выдающаяся) внешность и довольно внушительная длина.
Вместе с этим складывание у нее не такое уж изящное и каждый день сворачивать ее - задача не из легких. В том числе - буквально. Тренажер весьма увесистый.

Oxygen Fitness T-Compact A
Oxygen Fitness T-Compact A
Oxygen Fitness T-Compact A
Oxygen Fitness T-Compact A
Oxygen Fitness T-Compact A
Скорость
16 км/ч
Полотно
130 х 50 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
73 990 руб. значок
"Компактная" дорожка

Актуально для цены 56990р (и только для нее!).
Автор топа не сошел с ума. Да, дорожка складывается "книжкой" и имеет все признаки компактной дорожки. Кроме, собственно, компактности. Это не книжка, это натуральный комод. Чтобы ей свободно жонглировать, как каким-нибудь Unixfit R300C, нужно быть КМС по тяжелой атлетике. Но факт - сложить и прислонить ее к стене на хранение - возможно. Универсальность это плюс.
Но свое место в списке "А что бы ты купил?" она заняла не поэтому. А потому, что, фактически, это САМАЯ дешевая дорожка с габаритами полотна 50*130 и я серьезно бы рассматривал ее наравне с RUNUP BEAT от того же производителя. Вообще, это очередной "уходящий" с рынка вариант. Ее старшую сестру - T-Compact B - разбирают чуть ли не на стадии производства, а вот у версии "А" поклонников по старой цене не нашлось.
Сама по себе она достаточно мягкая, лучше того же RUNUP BEAT просто за счет ширины деки.
В общем, отличный вариант в средней ценовой группе.

В зале!
OXYGEN FITNESS RUNUP BEAT
OXYGEN FITNESS RUNUP BEAT
OXYGEN FITNESS RUNUP BEAT
OXYGEN FITNESS RUNUP BEAT
OXYGEN FITNESS RUNUP BEAT
Скорость
18 км/ч
Полотно
130 х 45 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
3.0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
81 490 руб. значок
Очень красивая ультрамягкая дорожка

Наконец-то дошли руки (и ноги) протестировать Oxygen Fitness Runup Beat - самую последнюю новинку от Оксиджен, наряду с Groove A.

По итогу, конечно, полный восторг.

Из всей троицы - Cardiopower T30 / Proxima Felicia 2 / Oxygen Runup Beat - она безоговорочно лучшая, на мой взгляд, причем с большим отрывом.

Особенно это приятно на фоне того, что обновление Фелиции, фактически, лишило нас единственной, на тот момент, среднеразмерной дорожки с качественной амортизационной системы.

Если вдруг вы не в курсе, то амортизация это такая штука, которая поглощает в себя часть силы от удара ноги о поверхность. Например, беговые дорожки в парках часто делают резиновыми в том числе по этой причине. Подошва кроссовок мягкая тоже ровно поэтому. Если бегать по асфальту, то все, что не поглотит подошва вашего кроссовка, пойдет вам в голеностоп, колено, тазобедренный сустав и позвоночник. Приятного вообще ничего. Конечно, если вы весите килограмм 70 и бегаете со скоростью 8-10 километров в час, то опасаться вам нечего - момент удара минимальный. Амортизацию из списка важных параметров при подборе дорожки можно смело вычеркивать. Но чем ваш вес больше и чем быстрее вы планируете бегать, тем выше будет ударная нагрузка. А если у вас проблемы с суставами, то важность амортизации увеличивается на порядок.

Так вот, могу с уверенностью сказать, что Ранап Бит - самая мягкая дорожка в классе и одна из самых мягких дорожек среди домашнего сегмента вообще. Причем это стало понятно еще до того, как я начал на ней ходить. Стоит посмотреть под деку и все становится ясно.


Под декой, по ее периметру, установлены 6 мягких подушек с увеличенным расстоянием между ними, а стандартное для класса жесткое крепление беговой поверхности к раме, отсутствует. Как результат, данная конструкция поглощает намного больше ударной нагрузки, чем альтернативы. Особенно в первой четверти полотна, где это поглощение нужнее всего. Дополнением к данной системе идут маятник, отвечающий за наклон плюс сама дека, забирающая часть нагрузки за счет своей деформации. Но это уже как у всех, в принципе.

Короче говоря, для пользователей весом 100+, либо для бега примерно от 12-14 километров в час, Oxygen Runup Beat - лучший вариант, дальше можно не читать. Даже если бы она со всех остальных сторон была бы хламом, в вашем случае это ничего бы не поменяло. Здоровье важнее всего!

Тем не менее, и с остальными аспектами у Бит все в порядке. В первую очередь - с дизайном. Это самая красивая дорожка в классе. Конечно, во многом это результат того, что это просто самая новая разработка. Но Фелиция 2 тоже обновилась всего пару недель назад. Она тоже симпатичная, но поспорить с Ранап не в состоянии. У дорожки минималистичный, строгий дизайн и очень красивая консоль. Правда профиля программы нет, как и на Проксиме, это несколько печалит.

Есть и отсеки для мелочей и небольшой "столик" под консолью с прорезиненной вставкой. Если вы не смотрите видео при беге, то туда можно положить телефон, пусть будет на виду. В части моторного отсека тоже все очень строго и аккуратно. Сзади консоль закрыта и дорожка выглядит нормально. В общем, видно, что дизайнеры старались.

Очень понравились удлиненные рельефные ручки. Тактильно они приятны, но все же на Фелиции лучше. Зато на них есть и пульсометры, и кнопки быстрой регулировки. Если придираться, то за минус можно выделить как раз отсутствие на консоли большинства привычных кнопок - скорость и наклон регулируются только с рукояток. Консоль поддерживает Polar, поэтому для кардио это один из лучших вариантов в классе, наряду с Cardiopower T35.

Полотно - стандартные для класса среднеразмерных дорог 130 на 45 сантиметров. Для бега нормально, но высоким людям при скорости 10-12 км/ч стоит держаться поближе консоли, а для большей уже искать что-то подлиннее. Ширина просто нормальная. Не идеал в 50см, но и цена в полтора раза ниже, тут уж се ля ви.

Двигатель - лучший в классе, 3 л.с. от Fuji. Еще и гарантия 5 лет, лучшая на российском рынке.

Имхо, один из самых классных вариантов на российском рынке вообще. А если брать в рамках класса, так вообще не ясно, зачем брать что-то другое. Нисколько не умаляя достоинств T30 и Felicia 2 разрыв по ключевым потребительским качествам такой, что даже старшие Rossi и T40 могут только с ооочень большим трудом конкурировать.

BH FITNESS F9R TFT
BH FITNESS F9R TFT
BH FITNESS F9R TFT
BH FITNESS F9R TFT
BH FITNESS F9R TFT
Скорость
22 км/ч
Полотно
155 x 55 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
2.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
89 990 руб. значок
BH fitness умер, да здравствует BH Fitness!

Актуально для цены 89990.
А вот и еще один аттракцион неслыханной щедрости подъехал.
Если бы эта штука влезла ко мне на балкон, то купил бы себе я именно ее.
Ну серьезно. 89990. Ну что прикажете, Паулу покупать? Здесь полотно 155*55, это как у топовых зальных монстров. Консоль с Интернетом, амортизация неплохая.
Да, я знаю, что оно мне ни к чему. Что я бегаю как паралитик, притом и вплотную к консоли. Ну и что! А вдруг пригодится? Я подобные ценовые парадоксы за 12 лет вижу ну может раз четвертый или пятый.
В общем, если есть куда поставить, то надо брать. Разве что движок здесь номинально не самый мощный. Под весом 84кг живет нормально, но был бы 110+ (как когда-то), наверное, поостыл к Ф9Р.
Альтернатива: BH fitness I.RC09, по той же причине, правда без ЖК-дисплея. С точки зрения характеристик ближайший аналог это, я не знаю, Proxima Gela или Unixfit MX-990X.

Proxima Gela арт. PROT-212-HRC
Proxima Gela арт. PROT-212-HRC
Proxima Gela арт. PROT-212-HRC
Proxima Gela арт. PROT-212-HRC
Proxima Gela арт. PROT-212-HRC
Скорость
20 км/ч
Полотно
145 х 58 см
Макс. вес
160 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
Есть
104 990 руб. значок
Не слишком красивая, зато просторная и мягкая.

С "выходом в тираж" огромных скидочных моделей от BH fitness мы возвращаемся к основам. Наиболее логичным выбором в категории стационарных дорожек при неограниченном месте и без определенного бюджета, как мне кажется, является Proxima Gela. Все, что можно про нее сказать, уже сказано нами в обзоре - невероятно широкая, очень мягкая, с автоматической смазкой и, при этом, довольно посредственной внешностью, которая лично для меня роли особо не играет. На конец апреля 2023 она ощутимо подешевела и стала еще привлекательней.

UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
Скорость
20 км/ч
Полотно
148 х 58 см
Макс. вес
170 кг
Мощность
4 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
есть
124 890 руб. значок
Дорогу слонам султана!

Актуально с ценой в пределах 130000.
Как и ее "сестра-близнец", Proxima Gela - настоящие гиганты среди домашних беговых дорожек. Если бы у меня было место, куда воткнуть одну из них, то я бы даже немного подумал, не стоит ли докинуть эти 20 тысяч относительно BH F9R. Длина полотна и консоль мне не очень нужны, а вот дополнительная ширина, лучшая (с моей точки зрения) амортизация и, самое главное, система автоматической смазки вполне могут окупить такую разницу.
Ждать такой же щедрости, как и в случае с BH, явно не стоит - дорожки одни из самых популярных на рынке.
Как человек одновременно творческий и не сильно любящий работать руками, я терпеть не могу всякие ТО, ремонты, поломки, профилактики и тому подобное. Особенно если их приходится делать самому. Прикрутить дуги к мотоциклу - это пожалуйста. А вот чистить и смазывать цепь раз в 1000км - даже не просите. В том числе поэтому я так топлю за автоматическую смазку полотна на дорожках. Да, возможно это не идеальное решение и его можно заменить регулярным вызовом мастера, но если есть возможность не утруждать себя лишними заботами, то это огромный плюс для лентяя, вроде меня.

Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Скорость
20 км/ч
Полотно
153 х 56 см
Макс. вес
180 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
199 900 руб. значок
Дорожка для людей с высокими стандартами

Вот и подоспел редизайн линейки Sole Fitness. Последний был в 2019 году и, честно говоря, уже начал приедаться. Да и сохранять статус лучших дорожек Премиум-класса, не имея в своем портфеле моделей с полноцветными WiFi консолями в 2023 году уже, мягко говоря, сложновато.
Sole Fitness F65 вышла очень, очень хорошей со своим понятным местом в линейке. И тут нет этого неприятного послевкусия, как на 80 и 85 моделях. Да, они лучше с точки зрения мультимедиа и функционала, но сделаны на новой базе, которую еще предстоит доводить до ума в плане исполнения. F63 сделана прямо совсем на базе старых моделей (да и разница в цене с более широкой F65 на осень 2023 года составляет всего 5%). А F65 - удачная смесь старого и нового, отличный вариант для людей, кто не гонится за мультимедийными функциями, но ценит комфорт, надежность и качество исполнения. Вообще, дорожка стала очень, очень похожа на домашний флагман от Spirit (тот же завод, что и Sole) - модель XT385, но в России на осень 2023 покупка Sole выглядит сильно более оправданной, во-первых, с точки зрения цены, и, во-вторых, с позиции интеграций с мобильными устройствами, коих на F65 сильно больше. На данный момент самый серьезный конкурент Sole - другие модели от Sole =)
Что же поменялось? В первую очередь дорожка серьезно прибавила в ширине полотна. Теперь его габариты составляют 56*155 сантиметров. Кстати, не верьте надписям на полотне и в характеристиках, говорящим про 152 сантиметра. Я лично померил линейкой - там 155. А производитель просто хочет показать красивое запоминающееся число в дюймах. Что поделать, американцы-с. В теории можно, конечно, мерить не до конца, а до места, где начинается изгиб, но сути это не меняет - длина здесь вполне достаточна даже для самых высоких людей, бегающих в самом серьезном темпе. Что касается ширины, то это шикарный показатель. И слово "шикарный" я тут применяю не просто так - всё, что идет свыше 51 сантиметра, это, по общему мнению, роскошь. Но это не значит, что они бесполезны. 51 сантиметр - показатель достаточный, для того, чтобы не оступаться примерно никогда. Однако дополнительные 5 сантиметров дают дополнительное ощущение простора и уверенности, а также позволяют отодвинуть фокус на координацию движений совсем уж на задний план сознания. И освободить его для чего-то получше, например, сериала =)
Помимо психологического комфорта расширенное полотно дает и еще один весомый плюс, особенно важный в контексте "апгрейда" F65 (и разницы с F63). Sole это тот производитель, который заморочен на надежности. Однако, все хорошо в меру, а у Sole, имхо, с этим было плоховато. За избыточную мощность, например, платишь повышенным энергопотреблением, а за бессмертные эластомеры и деку - жесткостью. И, если эластомеры остались ровно такими же, как и были - довольно большими, плотными и несколько дубовыми, то дека, при сохранении своей (на мой взгляд, избыточной) толщины в 22мм стала лучше прогибаться посередине именно из-за роста параметра ширины полотна. В итоге, на 12 километрах в час, что соотвествует бегу с темпом чуть выше среднего, и собственным весом в 85 кило, какого-то особенного дискомфорта, как на старой модели, я не ощутил. Вполне на уровне того же Матрикса. Спереди - приелимо упруго, в середине - жестче. Сама дека практически не вибрирует из-за, как я понял, технологии WhisperDeck и это не только ощущается приятно, но и снижает уровень шума где-то процентов на 25, особенно на скорости 10км/ч и выше. Не совсем понял, как получилось этого добиться, на если вы ищете тренажер по запросу "самая тихая беговая дорожка купить", то Sole 65/80/85 - ваш выбор.
Не буду подробно останавливаться на надежности в который раз. Sole - лидер в этом плане. Пол процента бракованных изделий. Перестраховка во всем, где только можно. Лучшие материалы. Только консервативные технические решения. Валы увеличенного диаметра, усиленное полотно, мощнейшая рама. Единственный, как мне кажется, способ тренажер убить - полностью отказаться от смазки. Автосмазку производитель не добавил (потому что технология пока сыровата и может убить мотор при глюках системы), а про полотно ничего особо не написано, так что делаем вывод - смазывать нужно. Ну и был года 3 назад казус белли с Икстеррами (тот же завод, бюджетная линейка), которые таки накапливали статику будучи несмазанными, угрожая убить платы управления. Поэтому не забывайте про своевременное обслуживание!
Что касается консоли, то тут, как говорится, "не всё так однозначно" (с). С одной стороны, консоли 80 и 85 моделей явно повеселее. Красивые, функциональные интерфейсы (если не ставить русификацию), беспроводная зарядка, куча встроенных приложений. С другой стороны, на F65 есть проверенная проводная зарядка ЮСБ. Интеграция с девайсами позволяет и музыку подключить через телефон, и большую часть приложений (включая дневники) использовать. Всякие нетфликсы-инстаграмы-фейсбуки все равно без VPN не работают, а на 80-85 его не поставить. Ютуб можно и на телефоне включить. Ну или на планшете. На большом таком планшете, потому что разница стоимости между 65 и 80 очень и очень ощутима. Да, 85 дает еще и отрицательный наклон, но тем не менее встроенный 40см монитор - штука дорогая. К тому же личо я отношусь к таким вещам с опаской, особенно с учетом того, что полноценный WiFi на Sole появился впервые. Это на Матриксах ему уже в обед сто лет и понятно, что там и за 5 лет ему ничего не будет. А здесь... Получить через года 3 довольно дорогую дорожку с тормозящим планшетом, которую из-за этого даже не продать толком - такое себе. Зная Sole, риски минимальны, однако я бы немного опасался. В чистом остатке, я считаю, Sole F65, как минимум, не становится ущербнее старших моделей, а скорее предлагает альтернативу для людей, настороженно относящихся к гаджетам.
Что мне еще понравилось, так это сохранение привычных элементов консоли - резиновых кнопок Start/Stop (кто бы мог подумать, что на 80-85 мне их будет не хватать), быстрых кнопок на боковых поручнях, расположенных ближе линеек скорости и наклона. А еще отсуствия всяких сырых решений по пластику. Единственное, что отмечу - глубокие дырки от болтов на накладках направляющих. Выглядит так, как будто кто-то насверлил в них дырок дрелью =)

В общем тут я могу с легким сердцем поставить 5 из 5, отличный редизайн и одно из наиболее внятных предложений на рынке. Если вы хотите себе ультра-надежную беговую дорожку от одного из крупнейших мировых брендов с великолепной внешностью, гигантским полотном и вполне вменяемой (теперь) амортизацией, то из альтернатив у вас только старшие модели. Если, при всем вышеперечисленном, вы не особенно котируете встроенные планшеты, то F65 - лучший выбор на конец 2023 года. Ну и соседи будут если не благодарны, то раздражены примерно на 25% меньше =)

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны